KodiaqClub.Ru → VAG-COM: Что это и для чего он нужен?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Adm, 13 окт 2017.

  1. Adm

    Adm Administrator Команда форума

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Авто:
    Kodiaq 2.0 TDI 4x4
    Это программный сканер дилерского уровня для VAG.
    VAG-COM полностью совместим со всеми автомобилями VW, Audi, Seat и Skoda.

    Шкода Кодиак Клуб Россия | Форум KodiaqClub.Ru | 299aa14s-960.jpg

    О чем речь.
    Большинство автомобилей имеют специальные диагностические разъемы, через которые может быть организован обмен данными между блоками управления автомобиля и специальным диагностическим оборудованием. В качестве оборудования может выступать обычный компьютер, подключаемый через специальный адаптер. Существуют разные компьютерные программы, с помощью которых можно получить сообщения об ошибках, прочесть данные с различных блоков и систем.
    Без такой диагностики поиск и устранение неисправностей в современных автомобилях почти невозможен.
    Простые диагностические операции может освоить каждый автолюбитель.

    Зачем это нужно.
    Экономить время, деньги и нервы.
    Например, машина стала плохо ехать. Вы втыкаете компьютер, и видите, что расходомер воздуха выдает значения.. ну, скажем 10..40 вместо 10..150. Заказываете новый, и в удобное для себя время меняете его самостоятельно или с помощью любого слесаря. Или, к примеру, выявляете обрыв цепи датчика температуры. За пару минут все исправили.. Не пришлось звонить, записываться, терять полдня в дорогостоящем сервисе... А если учесть, что грамотных диагностов во всяких сервисах очень мало, иногда можно самостоятельно выявить и более сложные неисправности.

    Но не все так просто, конечно. Для того чтобы знать, что делать, куда давить, куда смотреть, и что все это означает, нужно знать устройство автомобиля, разобраться с программой, кодами ошибок, процедурами проверки и т.д.
    Но все же, даже примитивных операциях чтения ошибок, уже можно выиграть время и деньги.

    Функциональные возможности

    * Идентификация блока управления автомобиля и его версии
    * Диагностика систем: Двигателя, Трансмиссии, Подвески, Кузова, АБС, Подушек безопасности, Панели Приборов, Климат-контроля и т.д.
    * Отображение текущих параметров (значения, графическое представление, схема расположения узлов)
    * Чтение и стирание текущих и сохраненных кодов ошибок
    * Кодирование и программирование блоков управления
    * Адаптация компонентов
    * Управление исполнительными механизмами
    * Сброс сервисных интервалов
    * Включение некоторых функций в наших автомобилях, которые заложены и не используются
    * Включение новых функций которые можно использовать после проведения необходимых подготовительных работ (замены оборудования, прокладки кабелей, добавления новых блоков)
     
  2. Вячеслав

    Вячеслав Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Удобная штука, я на прошлом авто( Тигуан) использовал такой при замене задних колодок, у нас как и на тиге задние колодки сводятся и разводятся электромотором и вот чтобы их развести необходимо через мозги программно это сделать. Это элементарно и абсолютно бесплатно, а на сервисе за эту процедуру пришлось бы отвалить кучу бабла. И это только один из плюсов использования VAG COM. Но пользоваться им нужно с умом потому как легко что нибудь не то нажать)
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
    Adm нравится это.
  3. dimp

    dimp Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Все прекрасно кодится и работает судя по отзывам https://www.drive2.ru/o/b/474212494185857153/
    Платформа MQB и электроника что на ФВ В8, что на Октавии, что на Кодьяке одна и та же. Судя по описанию доступного и интересного предостаточно.
    Ну а как иначе?)
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2017
  4. Вячеслав

    Вячеслав Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Это совсем не то о чем мы говорим, вы пишете о стандартных настройках меню авто, а VAG COM это настройки «мозга», кодировки и прочее.
     

    Вложения:

  5. dimp

    dimp Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Это именно "оно" и есть, именно диагностическим софтом (ОДИС, ВЦП, Ваг-ком и т.д.) включаются эти скрытые ВАГом плюшки, настройкой мозга (блоков) машинок :)
     
  6. Вячеслав

    Вячеслав Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Ну в таком случае давайте делиться тем, кто какие плюшки смог дополнительно подключить на свой автомобиль)
     
  7. Niels_044

    Niels_044 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Ребята, всем добрый день.
    Помогите с настройкой через ВАСЮ (в Москве), интересует включение функции опускания правого зеркала заднего вида при включении ЗХ.
    На тигуане она была по умолчанию, привык хорошему :)
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2017
  8. Вячеслав

    Вячеслав Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Это что за функция?
     
  9. Niels_044

    Niels_044 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Привет,
    Когда задний ход включаешь, правое зеркало автоматически опускается так, чтобы было видно бордюр и заднее колесо.
    Очень удобно, рекомендую!
     
  10. dimp

    dimp Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    В чём проблема заактивить 2 и 3 бит 4 байта 52 блока и включить 2 адаптации в ВСМе (spiegelverstellung – SpiegelabsenkungbeiRueckwaertsfahrt/MenuesteuerungSpiegelabsenkung)?