Клуб автолюбителей
Поиск по сайту

Некоторые проблемы Clifford. Некоторые проблемы Clifford Дистанционный запуск двигателя

Разбираем основные характеристики сигнализаций производителя Клиффорд. В материале мы постараемся раскрыть информацию о принципах работы устройств.

Обзор автосигнализации Клиффорд

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Автомобильная сигнализация Клиффорд Matrixпод номером 350 является охранной системой, в которой присутствует двухсторонний тип связи и возможность запуска системы двигателя автоматическим образом и на определённом расстоянии от машины. Автосигнализация обладает брелоком, который оснащён многоцветным жидкокристаллическим дисплеем.

Брелок, выполняющий функции коммуникатора, обладает своим уникальным и довольно выразительным дизайном, представляющим планшет в сильно уменьшенном виде. В самом комплекте присутствует прорезиненный чехольчик, выполняющий функцию проектора для коммуникационного брелока. Такой надёжный чехол сумеет защитить сам брелок, если он упадёт, а также может предотвратить выскальзывание из ладони.

Какими функциями может похвастаться система автосигнализации Клиффорд?


Функции, которые можно программировать


Функции, выполняемые системой запуска системы двигателя на расстоянии

  • Осуществление полной совместимости с трансмиссиями ручного и автоматического типов.
  • Присутствие совместимости с двигателями дизельным, а также бензиновым.
  • Имеется совместимость с типами автомобилей, которые оснащены кнопками Старт и Стоп.
  • Длительность работы системы двигателя может программироваться.
  • Активация системы осуществляется автоматическим образом.
  • Когда стоит низкий уровень температуры, то функция автозапуска реализуется дистанционным образом.
  • Значение температурного режима может программироваться для осуществления автозапуска двигателя.
  • Возможность восстановить заводские настройки функционирования общей системы.

Автомобильные охранные системы от американского бренда Clifford известны российским автовладельцам еще с 90-х годов 20-го века. Системы Clifford задали высокие стандарты функциональности и надежности автосигнализаций, а также успели завоевать доверие как профессионалов, так и обычных пользователей.

Clifford Matrix 350 - новая охранная система с обратной связью и функцией автоматического и дистанционного запуска двигателя автомобиля. Данная охранная система разработана и произведена с учетом специфики суровых российских условий , отличается удобством и простотой в использовании, легкостью программирования (необходимость изменения настроек сведена до минимума) и может быть установлена практически на любую модель автомобиля.

Высокая функциональность

Охранная система оснащена широким рядом охранных и сервисных функций, которые обеспечат дополнительный комфорт при использовании автомобиля. В автосигнализации предусмотрена возможность блокировки стартера и подключения дополнительной цепи блокировки двигателя. Система оснащена 2-уровневым датчиком удара с возможностью дистанционного отключения зон, встроенными реле для управления замками дверей, режимом "Valet" , сиреной, выходами для управления дополнительными устройствами и многим другим. Отдельно хотелось бы отметить наличие функции "Turbo Cooldown "", разработанной специально для автомобилей, оснащенных двигателем с турбонаддувом. Данная функция позволяет продлить срок службы турбированного двигателя и сэкономить время владельца.

Нестандартный дизайн брелка

В комплектацию охранной системы включен компактный брелок с цветным ЖК-дисплеем , который отличается нестандартным дизайном. Брелок выполнен в ультратонком корпусе , который отвечает самым современным тенденциям в дизайне электроники. Еще одной особенностью брелка является то, что питание осуществляется не от батарей, а от встроенного аккумулятора , который можно подзаряжать посредством miniUSB-порта. В комплекте поставляется резиновый чехол-протектор для защиты брелка от повреждений. Связь между системой и брелком защищена посредством динамического кода .

Дистанционный запуск двигателя

Система дистанционного запуска двигателя полностью универсальна - она совместима с автоматической и ручной коробкой передач, дизельным и бензиновым двигателем, а также системой зажигания, оборудованной кнопкой SmartStart . Система позволяет производить автоматический запуск двигателя при понижении температуры ниже заданного значения, по таймеру (каждые 1, 2, 3 или 6 часов), а также каждые сутки. Помимо этого, у Вас есть возможность производить дистанционный запуск с помощью брелка.

Автосигнализация Clifford Matrix 350 собирается в Корее , что служит дополнительным аргументом, свидетельствующем о высоком качестве автосигнализации.

Особенности и основные функции системы:

    Дистанционный запуск двигателя автомобиля .

    4-кнопочный брелок-передатчик.

    4-кнопочный брелок-передатчик с обратной связью и цветным OLED-дисплеем.

    Динамический код .

    Программируемый 1-, 2- или 3-значный персональный код отключения режима охраны.

    Противоугонная функция "Anti-Car-jacking ".

    2-уровневый датчик удара.

    Блокировка стартера нормально замкнутым реле.

    6-тональная малогабаритная сирена.

    Встроенные реле для управления замками дверей.

    Программируемый выход для дополнительной блокировки двигателя нормально разомкнутым реле.

    Возможность дистанционного отключения датчика удара.

    Возможность управления закрыванием окон автомобиля.

    Встроенные реле для управления правыми/левыми указателями поворота.

    Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.

    Режим "Паника ".

    Сервисный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet.

    Возможность отпирания первоначально только водительской двери (функция отпирания дверей в 2 этапа).

    Выходы 2-го и 3-го каналов для управления дополнительными устройствами.

    Выход для управления замком багажника с помощью встроенного реле.

    Указание и обход неисправной зоны или цепи при постановке на охрану.

    Указание датчика или триггера, вызвавшего срабатывание системы.

    Раздельные входы для подключения триггеров капота и багажника.

    Входы положительного и отрицательного триггера дверей.

    Часы в передатчике с двусторонней связью.

    Дистанционное измерение температуры в салоне автомобиля.

    Режим проверки наличия связи и состояния системы.

Программируемые функции:

    Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания.

    Автоматическая (пассивная) постановка на охрану с запиранием дверей.

    Отключение охраны в 2 этапа.

    Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием дверей.

    Длительность импульса управления замками дверей: 0,8 с., 4 с., двойной импульс запирания, режим "Комфорт ".

    Задержка перед включением режима охраны 15, 30 или 45 с.

    Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы.

Функции системы дистанционного запуска двигателя:

    Полная совместимость с автоматической и ручной трансмиссией.

    Автоматический ежедневный запуск системы.

    Совместимость с автомобилями оснащенными кнопкой ""Старт/Стоп "".

    Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем.

    Программируемая продолжительность работы двигателя.

    Программируемое значение температуры для автоматического запуска двигателя.

    Дистанционно включаемая функция автоматического запуска двигателя при низкой температуре.

    Специальный режим для автомобилей, имеющих двигатели с турбонаддувом.

    Автоматический запуск двигателя в предустановленное время .

    Восстановление заводских установок функций системы.

    Контроль работы двигателя по шумам бортовой сети автомобиля или по лампе давления масла.

Основные технические характеристики

* - При значениях температур, близких к предельным, допустимо снижение дальности действия брелков-передатчиков и сигналов обратной связи.
** - В диапазоне температур от - 40 до -25°С возможно снижение чувствительности датчика (в данных условиях не следует ориентироваться на данную зону защиты).
*** - дальность действия связи зависит от плотности застройки, рельефа местности и других факторов.
Общий вес: 1.45 кг Продано: 76 шт Производство: Южная Корея

Часто в конференциях возникают вопросы по сигнализациям Clifford. В этой не большой статье я попробую ответить на часть этих вопросов, касающихся наиболее распространенных моделей.

Модели, брелки и их взаимозаменяемость.

Брелки старых моделей встречаются трех видов, двухкнопочные, трехкнопочные и пятикнопочные. На фотографиях, к сожалению только два вида, двухкнопочные брелки имеют прямоугольный и черный корпус с квадратными кнопками.

Трехкнопочные брелки встречаются у моделей Super-Nova2 и Sabre2. Пятикнопочный - наиболее распространенный тип брелка, им комплектуются сигнализации моделей Cyber-5,9; Concept-10,20,40,50,60; AvantGuard-3; Intelliguard-700,800,900 и др. Цвет корпуса брелка может быть серым, черным и под дерево.

Последний тип брелков может заменять трехкнопочные, а вот обратную операцию не пробовал. Проблемы работы брелков описаны в статьях , и Не работает брелок (сигнализация) часть 3 . Добавить можно, что очень часто выходит из строя большая - центральная кнопка брелка, помогает замена кнопки. Так же часто отпаивается светодиод брелка.

Брелки могут быть не взаимозаменяемы по причине разных частот работы. Американский стандартный диапазон 315мГц, отечественный диапазон 433мГц.

Сирены.

Про сирены Clifford, я уже писал в статье Сирены сигнализаций Clifford . Повторяться не имеет смысла. Единственное, что можно добавить, что сирена Medallion - это мощный динамик, схема управления собрана в самом блоке сигнализации и если заменить его динамиком простой сирены, то последний быстро может сгореть. Часто встречалась неисправность в виде выгорания выходного каскада на транзисторах TIP 31 и TIP 32 работающих как раз на эту сирену.

Батарея аккумуляторов автономной сирены: p/n: GP30AAK6Y6 7,2V 300mAh G6
состоит из шести аккумуляторов C30K - C 5L13E

Нестабильность работы.

Это больное место данных сигнализаций. Дело в том, что при отключении питания происходит медленное падение напряжения на процессоре сигнализации, далее сбой работы генератора и выход сигнализации в непонятный режим. К нам часто обращались с подобной проблемой и порой достаточно блоку сигнализации просто отлежаться несколько часов на столе для полного разряда всех конденсаторов. А далее манипуляции с кнопкой "Валет" и брелками оживляют сигнализацию.

Если всё таки брелок не ожил то имеет смысл попробовать его запрограммировать снова (или Не работает брелок (сигнализация). Часть 1 или Не работает брелок (сигнализация). Часть 2). Если Клиффорд имеет кодированный режим "Валет", то необходимо знать код или пробовать заводской код "2". В случае если все вышеописанные операции не помогают, то имеет смысл поменять микросхему памяти. Номиналы микросхем как правило стерты. Микросхема памяти имеет восемь ног и расположена рядом с процессором. Вместо нее необходимо впаять новую, заведомо чистую (из магазина) 93LC46 (либо 93С46). После чего включив питание, попробовать ввести код "2", возможно последнюю операцию повторить несколько раз. Далее необходимо запрограммировать брелки и все функции согласно таблице к данной модели, строго выполняя все условия и примечания.

Номиналы микросхем.

Кроме микросхемы памяти мне приходилось менять только одну затертую микросхему. Это была ULN20003, она отвечает за работу реле центрального замка, блокировки, дополнительные каналы и др. По этому вычислить ее не очень сложно.


Clifford Cyber 9:
Процессор - S9642AB 16-046-E
U5 - 93LC46AP
U7 - 74HC14N
U3 - LM393N

Clifford Concept 60: микросхемы - сверху вниз и слева на право.
Память - 93LC46B
Процессор - S9736AB
SN74HC14N
ULN2003A
ULN2003A
LM393N
74HC02N

Clifford Intelligard 800: микросхемы - сверху вниз и слева на право от процессора.
U7 - M74HC14B1 (74HC14N)
ULN2003A
74HC02N
LM393N
LM358N
ULN2003A

Функции таблиц программирования.

Случаются ситуации когда после сбоя в работе сигнализации включаются не документированные функции. Такое было с моделью Sabre 2. В таблице программирования не указано пункта управление ЦЗ от включения замка зажигания. В этом случае можно попробовать включить или выключить не обозначенную в таблице функцию, не забывая о том, что два сигнала сирены обозначают включение, а один выключение. Если необходимых изменений в работе сигнализации не происходит, то лучше вернуть состояние функции обратно.


Важно: При замене микросхемы памяти или других сбоях желательно программировать состояние функций не подключая сигнализацию к автомобилю. Т.к. Некоторые функции, например время работы ЦЗ, могут вывести из стоя автомобильное оборудование.

Датчик удара.

Несколько раз встречалась неисправность датчика на модели Cyber 9, он просто не работал, не зависимо от регулировки. При вскрытии обнаруживалось разрушение микросхемы TLC272CP (A).


Датчик объема.

На моделях Cyber - 5 часто ложные срабатывания происходят из за самовозбуждения этого датчика. Обычно это определяется самодиагностикой срабатывания по светодиоду. От времени плата датчика сильно пылилась и окислялась от конденсата, по согласию клиента удаляли этот датчик, конечно промывка спиртом и кисточкой возможно оживила бы датчик, но поскольку при этом стирается часть защитного слоя платы, то окисление может возникнуть очень быстро, особенно в зимнее время.