Клуб автолюбителей
Поиск по сайту

Премиум-седан Hyundai Genesis II. Hyundai Genesis — комплектации, характеристики, фото и цены Cнаружи и внутри

Все модели 2019 года: модельный ряд автомобилей Генезис , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Genesis, история марки Генезис, обзор моделей Genesis, видео тест драйвы, архив моделей Генезис. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Genesis.

История марки Genesis / Генезис

После нескольких лет конкурирующей борьбы за премиум-сегмент рынка автомобилей южнокорейская компания Hyundai пришла к решению о создании своего независимого суббренда под названием Genesis. Новая марка, также как и люксовое подразделение Lexus компании Toyota или родственный Ниссану бренд Infiniti, несет в себе идеологию технического совершенства, а ее автомобили предназначены главным образом для требовательных, перспективных и состоятельных личностей с амбициозным характером. Как утверждают в компании, бренд Genesis полностью сосредоточен на потребностях клиентов, которые хотят получать максимум комфорта, безопасности, мультимедийных возможностей, технических инноваций и при этом быть стильными. В долгосрочной перспективе компания Genesis планирует реализовывать свои автомобили через отдельные независимые каналы, не связанные с дилерскими центрами Hyundai.

По состоянию на 2016 год модельная линейка компании Genesis состоит из двух седанов премиум-класса: флагманского G90 (по классу этот автомобиль сопоставим со штутгартским S-class, семёркой БМВ и Audi A8) и среднеразмерного G80 . Внешность этих автомобилей разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера, который отобразил невероятно элегантные линии и подчеркнул характерные для премиум-седанов пропорции длинным капотом и короткими свесами. С выходом на рынок люкс-бренда Genesis компания Hyundai симметрично оставляет свой модельный ряд без 2 топовых премиум-каров - Hyundai Equus (теперь этот автомобиль продается как Genesis G90) и одноименной модели Genesis (G80). Главным образом автомобили Genesis рассчитаны на покупателей из США, Канады, России, стран Персидского залива и Кореи. В перспективе планируется расширение рынка продаж.

Российский рынок для Genesis является одним из приоритетных. Осенью 2016 года компания запускает официальные российские продажи своего седана G90 и открывает производственную линию этой модели в Калининграде. По утверждению производителя, Genesis G90 использует в своей основе высокопрочный кузов из сплавов повышенной жесткости, обладающих низким весом. Автомобиль оснащается инновационной адаптивной подвеской и системой полного привода HTRAC. Начиная с базового исполнения, седан комплектуется 9-ю подушками безопасности, премиум-аудиосистемой, камерой заднего вида и другой продвинутой электроникой. Топовое исполнение модели, построенное на удлиненной базе, отличается раздельными задними креслами и расширенным списком опций. В 2017-м году в свет выходит младшая модель Genesis G70, выделяющаяся на фоне других седанов выраженной спортивной внешностью.

Самая большая корейская автомобильная компания разработала Hyundai Genesis 2016-2017 G80 (Хендай Дженезис) – элитарная хай-тэк модель, которая является лучшим вариантом, если вы не хотите переплачивать только за европейский бренд.

В 2013 году была показана новая версия данного автомобиля, которая уже продается, она имеет более яркий и более агрессивный дизайн. Также модель улучшилась в интерьере и техническом плане. Авто все также осталось люксовым, но стало выглядеть внутри и снаружи еще дороже.

Технические характеристики


Давайте пройдемся по силовым агрегатам более подробно.

  1. Первый двигатель – атмосферный мотор V6, который при объеме в 3 литра выдает 249 лошадиных сил. Крутящий момент идет на задние колеса, но в качестве опции может быть установлен полный привод. Данный вид силовой установки позволяет модели развивать скорость в 100 км/ч за 8,6 секунды, а максимальная скорость находится на отметке в 230 км/ч. Данный агрегат употребляет немало топлива, ему необходим 95-й бензин в объеме 15-ти литров на сто километров в городе, на трассе всего 8.
  2. Далее у нас идет второй мотор, это тоже атмосферный V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами. Объем данного двигателя равен 3,8 литрам, а его мощность находится на отметке в 315 сил. Максимальная мощность доступна с 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент с 5-ти тысяч. Тем не менее агрегат позволяет авто разогнаться до сотни всего лишь за 6,8 секунды, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч.
  3. Расход тоже не маленький, но больше чем у предыдущего всего на 1 литр. Данная установка предлагается в паре только с полным приводом. Приготовьтесь к впечатляюще низкому уровню шумов и вибрации. Авто действительно является отличным решением как для городских дорог, так и для междугороднего тура.

Всем покупателям предложен комфорт от высокого уровня сцепления с дорогой и динамического рулевого управления. Водитель почувствует приятную обратную связь благодаря шедевральной подвеске.

Существует версия Coupe, которая имеет более спортивный дизайн, но двигателя имеет те же. Эта версия автомобиля с двигателем объемом 3,8 литра разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а также на купе установлен лимит максимальной скорости, который составляет 250 км/ч.

Инженеры очень хорошо позаботились об охлаждении двигателя с помощью больших возбухозаборников на переднем бампере.


Итак, является ли Hyundai Genesis 2016-2017 решением только для родных ему австралийских дорог или он есть универсальным для всего мира? В Южной Корее и Германии цены, безусловно, завышены. А оправдана ли цена у нас, учитывая соотношения цены и автомобильных качеств?

Интересно, что родившийся в Австралии кореец Кейси Хен является одним из дизайнеров Hyundai и принимал активное участие в стайлинге.

Компания не стала перегибать палку, и большие размеры модели не выглядят такими уж радикальными, как было в случае с моделями от Hyundai поменьше. Форму машины можно описать как «консервативно гладкую», основная тема, которой придерживались корейцы в дизайне – новая цельная решетка, профиль изогнут. Хвост имеет встроенный спойлер, который придал мощный вид с тыла.

Салон


Чувства, которые испытывает человек в салоне данной модели, наверное, самая главная особенность машины. Стиль и качество впечатляют. Модель напичкана последним словом кар-интертеймента, в том числе аудиосистемой Lexicon. Bluetooth, USB, и Aux-порты просты в использовании. Как и любой другой престижный автомобиль, авто имеет аналоговые часы на видном месте на приборной панели.

Hyundai выпускает модели только с одним видом двигателя – современный 3,8-литровый с непосредственным впрыскиванием бензиновый V6. В машине , привод на задние колеса.

Безопасность

Модель получила высокую оценку на тестировании ANCAP, что есть впечатляющим подвигом для компании, учитывая объем проделанной в области безопасности работы. По сравнению с другими крупными европейскими производителями, Hyundai ушли далеко вперед.

В модели предусмотрены многочисленные функции для обеспечения комфортной и безопасной езды, включая всестороннее электронное видение, система автоматического экстренного торможения, запатентованная система Lane Keeping, радарный круиз-контроль и большой цветной проекционный дисплей для контроля за состоянием Hyundai Genesis 2016-2017. Впрочем, не во всех регионах модель идет с полной комплектацией, возможно, вам придется обратиться к местному дистрибьютору для приобретения тех или иных дополнительных функций.


Ощущения от вождения

Вождение оставит после себя только положительные эмоции. Сиденья спереди невероятно комфортные, хотя массажные валики могут показаться слишком агрессивными. В конце концов, автомобиль делался для покупателей спортивных седанов. Несмотря на крышу, исполненную в форме полу-купе, пассажиры на задних сиденьях получат достаточно места, чтобы чувствовать себя в удобстве. Там поместится трое, хотя ногам того, кто посередине, может мешать трансмиссионный тоннель. Центральный подлокотник сзади обеспечивает доступ ко многим функциям, таким как система вентиляции. Подобный пульт управления реализуется в лимузинах.

Цена

Производство конкретно этой модели завершнено в 2016 году. Ниже указаны старые цены, а б/у в среднем стоит 1,3 млн рублей. Новый такой автомобиль перешел в отдельный бренд.

Машина предлагается покупателю в 5-ти комплектациях:

  • Business – 2 329 000 рублей;
  • Advance – 2 559 000 рублей;
  • Premium – 2 899 000 рублей;
  • Luxury – 3 109 000 рублей;
  • Sport – 3 449 000 рублей.

Никаких опций производитель не предлагает, различное оборудование, которого нет в базе, докупить нельзя, нужно приобретать более дорогую версию. База оснащена:

  • климат-контроль;
  • активный усилитель руля;
  • передние и задние парктроники;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • мульти-руль;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев сидений и т.д.

Самая дорогая комплектация ко всему перечисленному еще получит:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • предотвращение столкновений;
  • автоматическую парковку;
  • круговой обзор;
  • датчик света и дождя;
  • обогрев руля;
  • вентиляцию сидений;
  • панорамную крышку и т.д.

В результате мы имеем премиумный автомобиль, который может дать фору другим брендам из-за своей цены, но в чем-то может им проиграть. Данный бренд уже прославился своей неплохой надежностью, так что, если есть желание приобрести себе Генезис, то можете не переживать и покупать или же посмотрите еще какие-либо авто.

Видео


Откройте новые впечатления от вождения с помощью уникального корейского автомобиля Хендай Генезис. Машина воплощает в себе особое видение баланса стиля и мощности от знаменитого бренда. После официального анонса новинка создала настоящий бум на рынке, и получала лучшие отзывы от самых требовательных автолюбителей.

Совершенство кроется в деталях, и каждая мелочь экстерьера новинки призвана подчеркнуть этот принцип. Элегантные ксеноновые фары смотрятся потрясающе стильно. Они не только качественно освещают дорогу, но также не слепят других водителей.

Стильные и мощные светодиодные задние фонари обеспечивают дополнительную меру безопасности. Свет этих фонарей заметен с большого расстояния. Практичность идет в тандеме с эстетикой. Фонари дополняют общую стилистику авто, и смотрятся очень органично.

Адаптивные фары головного освящения являются отличительной чертой люксовых автомобилей Хендай. Поток света меняет направление в зависимости от угла поворота руля, обеспечивая максимальный обзор на дороге.

Первоклассный интерьер Hyundai Genesis не уступает по качеству внешнему виду автомобиля. Высококачественная кожа является единственным покрытием, которое использует Хендай в автомобилях такого уровня. Помимо классических технологий класса люкс, модель Генезис отличается некоторыми особенностями, которые выделяют его из ряда конкурентов.

Автомобиль предоставляет водителю выбор из 12 различных режимов регулировки положения водительского сидения, что позволяет получить полный эргономический комфорт любому водителю. Руль содержит в себе богатый набор функций, и открывает возможность управления основными системами автомобиля, не отвлекаясь от вождения.

Первоклассная система усиления руля позволяет значительно повысить управляемость автомобиля, а также снизить уровень шума и расход топлива. Кроме всего прочего, руль обтянутый первоклассной кожей.

Еще одним примером впечатляющего внимания к деталям является декоративная подсветка салона автомобиля. В наличии 2 режима направленного и рассеянного освещения, а на задних плафонах установлены дополнительные органы регулировки.

Генезис предоставляет абсолютно инновационный уровень комфорта не только для водителя, но также и для пассажиров. Они без труда смогут сохранить комфортное расположение сидения, которое устанавливается одним нажатием кнопки.

Водителю также не нужно самостоятельно активировать щетки стеклоочистителя. В новом Хендай Генезис расположены датчики, которые автоматически активируют очистку во время дождя.

Интересно: Задний подлокотник содержит в себе дополнительную систему управления климат-контролем и солнцезащитной шторкой. Пассажиры смогут настроить комфортную атмосферу в задней части салона, не отвлекая водителя.

Система безопасности автомобиля включает в себя 8 подушек безопасности, а также систему преднатяжения ремней безопасности. Система автоматической регулировки подголовников позволяет избежать дополнительных травм водителя и пассажиров во время аварии. Положение подголовников автоматически смещается вверх и вперед во время непредвиденной остановки, что предотвращает травмы шеи или головы.

Старт продаж Hyundai Genesis в России

Компания провела полную адаптацию популярного корейского автомобиля под суровые реалии российских дорог. Первоклассные материалы, а также высочайшее качество сборки позволяют машине с уверенностью выдерживать самые тяжелые условия эксплуатации. Линейка Генезис имеет богатые корни, и на сегодняшний день может похвастаться 5 вариантами комплектации.

Базовая комплектация модели Генезис идеально подойдет в качестве классического автомобиля бизнес-класса, и имеет соответствующее название «Business». Уже в базовой комплектации автомобиля присутствует полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также шторки безопасности и коленная подушка безопасности для водителя.

Система ESS предупреждает водителей сзади в случае резкого торможения, и помогает минимизировать риск возникновения аварийной ситуации. Система ESP стабилизирует курсовую устойчивость автомобиля, помогая восстановить управляемость. Автомобиль использует подрулевые переключатели коробки передач, что позволяет менять передачи на ходу и не отвлекаться от дороги. Система подогрева передних сидений позволяет ездить с комфортом в условиях сурового российского климата. Двухзонный климат-контроль позволяет произвести точную настройку температурного режима в салоне, а современная система антизапотевания стекол автоматически производит очистку.

Важно: Автомобиль не просто предоставляет максимальный уровень комфорта, он самостоятельно контролирует ключевые системы, позволяя максимально разгрузить водителя во время поездки, и получить непередаваемые ощущения от вождения.

Цена Hyundai Genesis в такой комплектации составляет 2 159 000 рублей.

Комплектация «Advance» включает в себя систему подогрева рулевого колеса, и отличается повышенной управляемостью. Обладает возможностью сохранения настроек положения водительского сидения, зеркал заднего вида и рулевой колонки. Вы получите истинное наслаждение от прослушивания любимой музыки на инновационной аудиосистеме «Lexicon» c встроенными сабвуферами.

Полностью светодиодные противотуманные фары обеспечивают максимальную ясность и отличный обзор в любую погоду, а электромеханический тормоз позволит надежно зафиксировать авто на любой поверхности. Цена данной комплектации – 2 389 000 рублей.

Комплектация «Premium» включает в себя дополнительные инструменты для обеспечения комфортного и безопасного вождения. Ключевым элементом апгрейда является усовершенствованная система помощи удержания автомобиля на выбранной полосе движения. Также, Генезис использует инновационную технологию мониторинга слепых зон. Комплектация отличается вентилируемыми передними сидениями, и подогревом задних сидений. Салон автомобиля частично отделан первоклассной замшей, материал не только практичный, но также приятен на ощупь.

Система кругового обзора обеспечивает полный контроль всего пространства вокруг автомобиля во время вождения, а система автоматической парковки позволяет избежать риска повреждения автомобиля при парковке в тесных местах. В дополнение ко всему прочему, водитель получает стильный ключ, смарт-карту вместо классического ключа. Цена комплектации – 2 729 000 рублей.

В комплектации «Luxury» присутствует система экстренного торможения перед препятствием. Система премиум не просто выполняет функцию климат-контроля, но также ионизирует воздух в салоне, и регулирует содержание CO2. Интеллектуальный круиз-контроль представляет водителю дополнительный набор функций и инструментов. В интерьер добавлены элементы из натуральных сортов элитной древесины и высококачественного алюминия. В качестве основного материала для отделки используется первоклассная кожа Nappa. Решетка с покрытием из темного хрома с первого взгляда определяет высокий статус владельца автомобиля. Цена комплекта составляет 2 939 000 рублей.

Финальная комплектация «Sport» отличается дополнительными функциями по вентиляции и регулировке задних сидений, обновленной мультимедийной системой, а также электронно-управляемой подвеской. Самой запоминающейся деталью апгрейда является широкая панорамная крыша с люком. Цена максимального комплекта – 3 279 000.

Автомобиль
Название модификации 3.0 3.0 AWD 3.8 AWD
Тип кузова седан
Число мест 5
Длина, мм 4990
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 3010
Снаряженная масса, кг 1965 2045 2055
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди спереди
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 2999 3778
Число клапанов 24 24
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 249 (183) / 6000 315 (232) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 304 / 5000 397 / 5000
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая
Привод задний полный полный
Шины 225/55 R17 225/55 R17 245/45 R18
Максимальная скорость, км/ч 230 230 240
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,6 9,0 6,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 11,0 11,4 11,6
Емкость топливного бака, л 73
Тип топлива бензин, АИ-95

Мощный 24-клапанный движок с максимальной скоростью 210 км/час. Автомобиль может выдавать и больше, если снять ограничения, установленные в электронной системе управления. До сотни км/ч автомобиль разгоняется за 7 сек. Расход топлива для городской среды 13,6. Для поездок по трассе – 7,2.

Технические характеристики автомобиля Hyundai Genesis ставят его в один ряд с популярными спорткарами.

Видеообзор Hyundai Genesis

Все особенности и характеристики автомобиля продемонстрированы в видеообзоре Hyundai Genesis. Специалист проводит долгое время за рулем и возле автомобиля, выявляя его достоинства и недостатки, а также проверяя заявленные характеристики на подлинность. В конце видео подводится итог всего вышесказанного и определяется мнение специалиста касательно данной модели.

Хендай Генезис фото

На представленных фото Hyundai Genesis максимально полно передана эстетика корейского седана. Утонченные линии и шикарный салон превращают автомобиль в произведение искусства. На фотографиях показан не только экстерьер, но и великолепная обивка салона, а также общее оформление интерьера. Вы можете увидеть автомобиль как глазами водителя, так и пассажира.



Впрочем, Genеsis на поле седанов бизнес-класса не такая уж и диковинка. Автомобиль первого поколения увидел свет в 2008 году. На его разработку корейцы потратили 5 лет, но российские покупатели отнеслись к Hyundai холодно. В год расходилось в среднем всего несколько десятков автомобилей.

Не помогло раскрутке и появление одноименного купе , и даже хитрая маркетинговая мера - дилерам порой не давали требуемую партию дефицитных «Солярисов», если отказывались торговать неликвидным большим седаном. В 2012-м продажи Genesis в России носили штучный характер и автомобиль вообще сняли с пробега .

Корейцы, надо отдать им должное, не оставили попыток пробиться в когорту премиума. Genesis второй генерации появился у нас прошлым летом и сразу обрел куда большую популярность. За полгода он разошелся тиражом в 631 экземпляр. Да, Аudi A6, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса по-прежнему раскупают лучше. Однако и победы есть - Infiniti Q70 и Volvo S80 оказались в отстающих. А примерно теми же результатами продаж может похвастать куда более именитый Lexus GS.

Чем Genesis II смог так растопить сердца наших покупателей? Секрет прост и давно испробован корейцами на младших моделях фирмы - это правильное сочетание цены и количества качественного автомобиля. На 5-метровый седан (самый крупный, к слову, в бизнес-классе) с 3-литровым V6 и подкупающе щедрым набором опций назначили ценник меньше двух миллионов. Причем когда в декабре-январе все бойко переписывали прайсы, Genesis продолжали продавать по ценам июня 2014-го.

Какой выбор?

В конце февраля покупателям, увы, все-таки пришлось смириться с выросшими примерно на 10% ценами. Хотя и тут Genesis остался при козырях. Многие продавцы машин европейских и японских марок подняли цены на треть. За Hyundai же нынче просят от 2 089 000 руб. Интересно, что на одном из основных рынков сбыта - США, цена Genesis начинается с $38 тысяч, что по нынешним временам составляет порядка 2,3 миллиона наших все еще никак не «конвертируемых».

При этом базовая версия Business не зря пользуется заслуженной популярностью. Кожа, электроприводы передних кресел и шторки на заднем стекле, ксенон, светодиоды, система доступа без ключа, стереосистема с сабвуфером, камера заднего вида и парктроник по кругу - у тевтонцев за добрую половину этих опций приходится платить и платить.

Кроме того, Business бесплатно позволяет выбирать любой из пяти цветов кожи для отделки сидений и вставок в передней панели и картах дверей. Окраска кузова металликом тоже входит в стоимость, а состоит палитра из десяти цветов.

Учитывая барскую щедрость «Деловой» версии, на ней вполне можно и остановиться. Не лишним, правда, будет доплатить за полный привод. На наших даже летом частенько скользких дорогах он станет весомым козырем. Стоит 4 х 4 недешево - 100 000 руб. Но опять-таки многие в бизнес-классе берут за такое благо еще больше.

Что представляют собой остальные версии? Advance снаружи выделяется полосками диодов в переднем бампере. Небольшое приобретение, учитывая, что те же красивые фонарики есть в фарах на любой версии. Плохо, что в машине за 2 с лишним миллиона вообще экономят на такой мелочи. А вот электропривод крышки багажника и обогреваемого руля, а также улучшенная стереосистема - опции определенно полезные. Однако платить за нехитрый набор придется 230 000 руб. Если уж не считаться с такими тратами, то лучше выбирать Premium. Здесь за полтора десятка более вкусных позиций просят 240 000 руб. Для водителя наверняка особой завлекалочкой станет проектор приборов, а пассажирам понравятся двери с доводчиками, обогрев дивана и задние солнцезащитные шторки на окнах.

Если же «Генезису» вы уготовили роль персоналки, рассматривать его нужно с версии Luxury-3.8 (3 089 000 руб.). Иначе не получите удобнейший диван с вентиляцией и электроприводом подушки и спинки. И наконец, Sport - это всего по максимуму: адаптивная подвеска, самые «злые» шины и наиболее крупный (9,2 дюйма) экран на центральной консоли. Только к «Спорту» приписали и контроллер мультимедиасистемы на центральном тоннеле. Жаль, ценник в 3,2 миллиона звучит как приговор.

Cнаружи и внутри

С одной стороны, Genesis похож на многих, с другой - самобытен и выигрышно выглядит. Впрочем, талантливый менеджер неспроста начнет ваше знакомство с автомобилем с интерьера. В шоу-руме, как правило, выставлены дорогие версии с доводчиками дверей. Это означает, что хлопать калиткой не нужно. Встроенный электропривод сам чинно подтянет дверь в проем, делая это практически абсолютно беззвучно. В бизнес-классе это редкая опция.

Впрочем, даже если вы покупаете базовую версию без доводчиков, вам наверняка понравится то благородно-приглушенное «хлоп!», которое издает любая дверь. Толщина карт, подгонка уплотнителей, мягкость работы замков - во всем этом Genesis не уступит лучшим европейским одноклассникам. Причем, как хороший актер, Hyundai не выдает все приемы обольщения сразу.

Диван как диван - на первый взгляд в нем нет ничего необычного. Однако усевшись сюда, выходить не хочется. Форма подушки и спинки, наполнитель сиденья, удобство подголовника - пассажирам старались угодить, и это хорошо чувствуется. Думаете, пологое заднее стекло станет причиной того, что солнце напечет затылок? Не опасайтесь - во всех версиях есть шторка с электроприводом. А центральный подлокотник может стать предметом гордости. Его снабдили не только подстаканниками, боксом, отделанным внутри бархатом, но и удобным ДУ магнитолой. Особенно же хорош диван у версий Luxury и Sport. Как в лучших машинах представительского класса, здесь можно менять угол наклона спинки и двигать сиденье в продольном направлении.

На этом фоне поначалу удивляет, что на тыльной стороне переднего бокса-подлокотника нет пульта климат-контроля. Однако спешить с обвинениями корейцев в жадности не стоит. На самом деле у пассажира дивана все же есть возможность изменять и температуру, и интенсивность потока воздуха. Просто управление это механическое - с помощью колесиков.

Когда же настанет черед обойти вашего конягу снаружи - не удивляйтесь эмблемам. На дисках и на капоте красуются крылышки а-ля Aston Martin и Bentley в одном флаконе. Заимствования? Безусловно. С другой стороны, эти же «англичане» не были первыми в авиационно-пернатой тематике. Достаточно вспомнить фирмы Wanderer (1904 г.) или Hillman (1907 г.).

Однако на корме шильдик Hyundai все же есть. Зачем? Возможно, и здесь не обошлось без заимствований, но уже у… Toyota. Для внутреннего рынка японцы тоже крепят на капоты машин невиданные для европейцев эмблемы, а сзади остается известный «рогатый» шильдик. Популярности «Тойот» это ничуть не мешает. Правда, и в премиуме они, как известно, выступают с машинами отдельной фамилии.

Что хорошо

  • Толстые карты дверей с надежными уплотнителями
  • Обилие регулировок для пассажира дивана
  • Хорошая шумоизоляция капота
  • Плавно открывающиеся крышки тайников в салоне
  • Плоская форма днища
  • Респектабельная передняя часть

Стильные детали интерьера

Что плохо

  • Третья зона климатики без красивого электронного управления
  • Вентиляция дивана, привязанная к дорогой версии 3.8 л
  • Докатка вместо полноценной запаски
  • Шильдик Hyundai на корме
  • Нет диодов в бампере оптимальной версии

За рулем

В отличие от машины представительского класса , автомобилем на размер меньше не зазорно управлять самому. По крайней мере, вероятность того, что вас в собственной машине примут за наемного кучера, тут не так велика. Другой вопрос, насколько приятно быть водителем 5-метрового седана? Оставьте сомнения. В Genesis многое сделано, чтобы вы могли получить удовольствие за рулем.

Начинается оно, конечно же, с удобства посадки . У машины со спортивными креслами здесь все в полном порядке. Особую благодарность стоит выразить тем инженерам, кто снабдил сиденья регулируемыми пневмоваликами боковой поддержки спины и удлинителем подушки. А вот базовые кресла не получилось сделать столь же удобными, хотя их и не обделили кожей и электроприводами. Мне, субтильному, тут недоставало боковой поддержки. Впрочем, людям от 90 кг и больше они наверняка будут в самый раз. К тому же с диапазонами регулировок кресла и руля все в порядке на любой версии.

Да, учтите, что версия Business единственная, где стояночный тормоз включает педаль-«ножник». Простая, но, как показывает практика, очень надежная система. Все остальные комплектации могут похвастать автоматическим «ручником», управление которым отдано клавише слева от руля.

Однако лучшее, как известно, враг хорошего. Пытаясь зарядить Genesis большим количеством опций, корейцы перегрузили центральный тоннель не всегда логично сгруппированными кнопками. Соседство тех, что отвечают за обогрев руля, автоматический парктроник и камеру кругового обзора, вызывает вопросы. Самое интересное, что есть в природе Genesis c более продуманной эргономикой управления второстепенными функциями. У такого на тоннеле прописан ухватистый контроллер. Этакий i-Drive по-корейски очень бы пригодился всем версиям, но есть только в Sport за 3,2 миллиона.

Не добавляют эргономике козырей и огрехи в обзорности . Камера заднего вида и парктроники есть на всех версиях - за это большое спасибо. Однако картинке в салонном зеркале мешают не только подголовники, но и широкая верхняя перекладина солнцезащитной шторки. Благо, начиная с Premium «Генезисам» положена система контроля слепых зон. Работает она сноровисто, а о препятствии сообщает с помощью сигнальных ламп в наружных зеркалах и предупреждениями на проекционном экране приборной панели. Очень удобно.

Что хорошо

  • Обилие регулировок спортивного кресла водителя
  • Совмещение сенсорного и механического управления климат-контролем
  • Проекционный дисплей с широкими возможностями настроек
  • Щедрый набор подушек безопасности, включая эйрбэг для коленей
  • Точная наглядная система навигации

Что плохо

  • Нет контроллера мультимедиасистемы на 3-литровых машинах
  • Огрехи в работе системы управления дальним светом
  • Обзорность через зеркало заднего вида
  • Неудобные дверные карманы
  • Тонковатый в сечении руль
  • Отсутствие цифрового спидометра на версии Business

По дорогам и без них

Когда Genesis проезжает по лужам, у водителя создается ощущение, что характерный звук издают шины не его машины, а соседней. Великолепная звукоизоляция - это одно из важных конкурентных преимуществ Hyundai. Достигали ее, к слову, отнюдь не только тем, что щедро кутали кузов шумопоглощающими материалами. Начиная с версии Luxury Hyundai может похвастать стеклами увеличенной толщины. В бизнес-классе это нечастое решение.

Вторит ли столь тщательной заботе о комфорте подвеска ? Еще как! Для машин с пружинной подвеской Genesis «мягко стелет». При работе на сжатие энергоемкость амортизаторов великолепна. И только если уж совсем не обращать внимания на выбоины, то на ходе отбоя можно услышать приглушенный, но довольно жесткий удар.

Как везет Genesis c базовым 3-литровым мотором? «Короткий» (2,5 оборота) руль, 249 л.с., максималка хорошо за двести… Можно ожидать многого. На деле же придется мириться с довольно неспешным ростом скорости. Не впечатляют даже парадные цифры динамики: 9 с до сотни - в этом классе результат скромный. Только после 4500 об / мин V6 наконец понимает, что от него хотят.

Однако так погонять двигатель автомобиля с претензией на премиум, думаю, мало кому понравится. Ситуацию немного спасает спортрежим настроек силового агрегата и подрулевые лепестки 8-ступенчатой АКП. Полюбить же 3-литровую машину проще, если исповедовать размеренный темп. За счет полного привода Genesis все равно позволит везде успевать в любую погоду. Да и носиться папуасом у водителей серьезных автомобилей не принято.

Или раскошеливайтесь на V6 3.8. Он заметно боевитей. Здесь 95% момента мотор щедро отдает уже с 2000 об/мин, скоростью управлять удобней, а трехзначное число на спидометре появится меньше чем за 7 секунд. Хороший мотор. Какой только корейский янбан придумал, что за лишние 800 «кубиков» можно просить миллион!

Учтите, что при езде «на все деньги» в работе шасси есть огрехи независимо от мотора. Нет-нет, в большинстве случаев Genesis радует курсовой устойчивостью и без взбрыкиваний держится на дуге даже на торможении. Откровенно не любит он только резких переcтроений с отключенной ESP . Тут автомобиль надолго проваливается в занос, боковые крены будут не по статусу велики, а случись на высокой (более 140 км/ч) скорости налететь на участок асфальта с пологими волнами, кузов постигнет вертикальная раскачка. Лишен ее только Genesis Sport с адаптивными амортизаторами.

Что хорошо

  • Улучшающий быстродействие АКП ручной режим
  • Комфортабельная подвеска
  • 8-ступенчатая АКП (130 км/ч, 2100 об/мин)
  • Многослойные передние стекла
  • Динамика версии 3.8 л
  • Отменная курсовая устойчивость на ровной дороге

Что плохо

  • Низковат передний бампер
  • Посредственная тяговитость двигателя 3.0 снизу
  • Высокий (14,2 л/100 км) даже на шоссе расход топлива
  • Затяжной выход из заноса с выключенной ESP
  • Большая амплитуда колебаний кузова на неровной дороге
  • Скользкие на мокром покрытии штатные шины Hankook Ventus Prime

Итог:

По многим важным потребительским качествам Genesis оказался по крайней мере не хуже именитых «немцев». Однако в среде покупателей престижных автомобилей многие по старинке плывут в германском мейнстриме. И мир в этом плане отнюдь не спешит меняться стремительно. Hyundai, чтобы избавиться от имиджа производителя бюджетных машин, придется пойти по пути японцев и дать Genesis отдельную «люксовую» фамилию. Пока же это выбор оригиналов, способных открыто признать козыри больших дорогих корейских седанов.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.