Господа, интересует такой вопрос: как думаете, можно ли будет поставить сразу на новый двигатель ГБО 4 поколения в целях экономии? Какой бы расход не был, всё равно на газу дешевле будет ездить.
Вы мне объясните, а какой смысл это делать, если автомобиль в принципе и так очень экономичный? Газом вы только хуже двигателю сделаете.
Поставить можно, только вот учтите, что согласно новому техническому регламенту, вам это ГБО придется согласовывать с кучей инстанций и получать разрешение на его установку. Оно вам надо?
Помимо всего это придётся еще и отдать долларов 700-800 в лучшем случае, а может даже и больше. Авто, у которого средний расход 7-8 литров мне кажется в установке такого оборудование не нуждается.
Ну 7-8 это по бумаге В реальности же расход намного больше. У меня на Шкода Суперб с двигателем 1.8 по городу никогда меньше 12-ти литров не бывает. А по трассе, да - 7-8 литров.
А причём здесь Superb, если это вообще два разных автомобиля, тем более не известно, как вы эксплуатировали свой автомобиль и при каких условиях.
А Тарас вообще-то прав На Шкода Кодиак ставятся те же самые двигатели, что и на Октавии, что и на Супербы. А что касаемо расхода, то он всегда на тридцать процентов выше, чем в паспорте
Я бы не ставил чисто по одной причине - это то, что вы потеряете очень много места в багажнике. Вам не будет куда деть запаску. Вечно придётся её передвигать по багажнику. Сам с этим столкнулся. Поэтому, экономия - это еще не значит комфорт.
Запаска на Кодиак расположена в нише, в багажнике. Ее по сути дела и не видно. Но вот надо быть реально контуженным, что бы однообъемный салон, поставить ГБО.